.
Loading...

Отсроченное отцовство

Информированность жителей столицы о современных биологических и медицинских технологиях постоянно увеличивается благодаря средствам массовой информации. В связи с появлением возможности определения степени родства, многие хотят решить семейные и личные проблемы, воспользовавшись экспертизой биологического материала на определение отцовства. Почти половина детей сегодня растет в неполной семье, и многие из них не знают, кто их отец.

Жизнь полна сюрпризов, и после расследования родственных отношений могут всплыть очень интересные подробности. В том числе, возможно, будут найдены давно потерянные родственники или раскрыты тайны прошлого.

  • Кровнородственная связь может привести к праву наследования.
  • Если наследство значительное, его переход в руки законных детей может радикально изменить их социальный статус, а также материальное положение.

В некоторых случаях вопрос, сколько стоит экспертиза ДНК на установление отцовства, проблемой для предполагаемого наследника не является. Часто потенциальный потомок готов потратить немало сил и средств, считая, что «овчинка стоит выделки».

Интересная история российского художника

Громкие истории не только привлекают внимание семьи, но и вызывают общественный резонанс. Например, у известного российского художника Ильи Глазунова, который славится своими социально-политическими картинами, появилась непризнанная дочь в США.

Анна была рождена в Ленинградской области гражданкой США. К моменту ее рождения у Ильи Глазунова уже была семья, и он потребовал от матери Анны прервать беременность. Однако мать отказалась, и у нее родилась дочь. Она всегда рассказывала Анне, что ее отец — великий русский художник. Естественно, у той появилось желание найти семью Глазунова в Москве любой ценой и сделать ДНК тест на отцовство.

Доказать отцовство любой ценой

Девушка очень хочет узнать правду, ведь в детстве и юности она была лишена отцовского внимания и заботы. Однако другие дети Глазунова не проявляют желания встретиться с предполагаемой сестрой и поделиться с ней отцовским наследием. Возможно, это не совсем красиво с их стороны, поскольку Анна действительно обладает внешним сходством с художником, и все обстоятельства молодости ее матери не исключают рассказанную ею историю.

С другой стороны, дети Глазунова из его официальной семьи опасаются возможных злоупотреблений, скандалов и всего прочего, что может неблагоприятно отразиться на семейной репутации. Конечно, стоимость экспертизы биоматериалов на установление отцовства — это мелочь, но вот результаты теста могут стать огромной проблемой для всего семейства Глазуновых.

Предполагаемую дочь не пугают даже самые неприятные моменты, которые могут возникнуть в процессе установления ее родства с художником. Она готова пойти на все, включая требование эксгумации тела, если дети умершего не захотят пойти ей навстречу и предоставить биоматериал.

Конечно, решение об эксгумации может быть принято только судом при наличии очень веских оснований. Анна готова отстаивать свое право на знание правды в судах любой юрисдикции. А вот законных на настоящий момент наследников великого отца будут волновать, следует ли сделать экспертизу их биологического материала на отцовство в Москве или за рубежом, чтобы не нарваться на непредвиденные особенности национальных законодательств. Ведь возможность мошенничества с любыми веществами и анализами была доказана в результате скандалов мирового масштаба.

К примеру, пробирки с допинг-пробами спортсменов. Стоит вспомнить только аннулирование результатов анализов, проведенных на сочинской Олимпиаде, где недавно обнаружили, что бразильские бутылочки с мочой вообще не были закрыты. Это сошло с рук организаторам забора проб, несмотря на всю серьезность спортивного состязания и огласку в СМИ. То есть при наличии заинтересованной стороны всегда есть возможность для злоупотреблений.

А когда на кону стоят большие деньги и материальные ценности, желающих поживиться с помощью шантажа, подкупа, физического насилия и запугивания будет немало.